Методика обучения числам и применяемым к ним операциям сложения и умножения в начальной школе и лежащие в их основе общие проблемы


Просмотры: 120 / Загрузок PDF: 94

Авторы

  • Г.Е. Таугынбаева Институт теоретической математики и научных вычислений Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева
  • А.Ж. Жубанышева Институт теоретической математики и научных вычислений Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева
  • Ж.К. Табылдиева Средняя общеобразовательная школа No 46 имени Бауржана Момышулы
  • Н. Темиргалиев Институт теоретической математики и научных вычислений Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7182/bulmathenu.2022/1.4

Ключевые слова:

Устный счет, запись чисел, сложение чисел, умножение чисел, таблица умножения

Аннотация

В рамках достижения итоговой "Математической зрелости" на основе современных
общих идей искусственного интеллекта предложена методология прямого применения в изложении тем
чисел, действий сложения и умножения над ними, самостоятельных постолбцевых вычислений "Таблицы
умножения" в Начальной школе.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Как цитировать

Г.Е. Таугынбаева, А.Ж. Жубанышева, Табылдиева, Ж., & Темиргалиев, Н. (2022). Методика обучения числам и применяемым к ним операциям сложения и умножения в начальной школе и лежащие в их основе общие проблемы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Математика. Компьютерные науки. Механика, 138(1), 45–54. https://doi.org/10.32523/2616-7182/bulmathenu.2022/1.4

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>