Проект персональной образовательной платформы поддержки персонализированного обучения учащихся старшей школы


Просмотры: 159 / Загрузок PDF: 121

Авторы

  • Ж.М.Сейтахметова Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
  • С.К.Кумаргажанова Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
  • Е.Федькин Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
  • А.К. Садвакасова Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева
  • Л. К. Бобров Новосибирский государственный университет экономики и управления

DOI:

https://doi.org/10.32523/bulmathenu.2021/4.2

Ключевые слова:

система проектирования, информационные технологии, персонализированное обучение, концептуальная модель, персональная образовательная платформа, архитектура

Аннотация

Разработка системы проектирования перехода на персонализированное обучение в Казахстане
является важным направлением развития инноваций как в сфере информационных технологии, так и в сфере
школьного образования с учетом нестабильности внешней среды (ситуация с пандемией Covid-19). В данной
статье представлен проект персональной образовательной платформы поддержки персонализированного обучения
учащихся старшей школы, основанный на авторской концептуальной модели внедрения данного вида обучения
в школы Республики Казахстан. Разработана архитектура персональной образовательной платформы, описаны
подсистемы и микросервисы, предложен алгоритм работы платформы.

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Как цитировать

Zh. Seitakhmetova, S. Kumargazhanova, E. Fedkin, A. Sadvakassova, & L. Bobrov. (2021). Проект персональной образовательной платформы поддержки персонализированного обучения учащихся старшей школы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Математика. Компьютерные науки. Механика, 137(4), 14–24. https://doi.org/10.32523/bulmathenu.2021/4.2

Выпуск

Раздел

Статьи