Методика обучения числам и применяемым к ним операциям сложения и умножения в начальной школе и лежащие в их основе общие проблемы
Просмотры: 195 / Загрузок PDF: 160
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7182/bulmathenu.2022/1.4Ключевые слова:
Устный счет, запись чисел, сложение чисел, умножение чисел, таблица умноженияАннотация
В рамках достижения итоговой "Математической зрелости" на основе современных
общих идей искусственного интеллекта предложена методология прямого применения в изложении тем
чисел, действий сложения и умножения над ними, самостоятельных постолбцевых вычислений "Таблицы
умножения" в Начальной школе.
Загрузки
Опубликован
2022-03-30
Как цитировать
Г.Е. Таугынбаева, А.Ж. Жубанышева, Табылдиева, Ж., & Темиргалиев, Н. (2022). Методика обучения числам и применяемым к ним операциям сложения и умножения в начальной школе и лежащие в их основе общие проблемы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Математика. Компьютерные науки. Механика, 138(1), 45–54. https://doi.org/10.32523/2616-7182/bulmathenu.2022/1.4
Выпуск
Раздел
Статьи