Проект персональной образовательной платформы поддержки персонализированного обучения учащихся старшей школы
Ключевые слова:
система проектирования, информационные технологии, персонализированное обучение, концептуальная модель, персональная образовательная платформа, архитектураАннотация
Разработка системы проектирования перехода на персонализированное обучение в Казахстане
является важным направлением развития инноваций как в сфере информационных технологии, так и в сфере
школьного образования с учетом нестабильности внешней среды (ситуация с пандемией Covid-19). В данной
статье представлен проект персональной образовательной платформы поддержки персонализированного обучения
учащихся старшей школы, основанный на авторской концептуальной модели внедрения данного вида обучения
в школы Республики Казахстан. Разработана архитектура персональной образовательной платформы, описаны
подсистемы и микросервисы, предложен алгоритм работы платформы.